Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Болят мышцы после тренировок

- - - - -

• Please log in to reply
35 ответов в этой теме

rtmwoodoo

rtmwoodoo

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 10 сообщений

Всем привет. 

Мне 42. По телосложению дрыщ. В спортзале новичок, занимаюсь 4 месяца. Раньше занимался то там, то сям, то вообще дома, когда от травм восстанавливался. С железом никогда. Ну, дома гирька 16кг есть, иногда ее использую. Турник там, брусья.

Сейчас хожу три раза в неделю, на разные группы мышц разделил тренировки. Спина-плечи, грудь-руки, ноги.

Так вот, собственно, ситуация. Все болит. Я как-то думал, ну месяц поболит, приспособлюсь. Ладно, два. Но нет - постоянно все болит уже четыре месяца, и я просто морально устал от боли. Каждый день. Завязать шнурки, выйти из машины - я теперь точно знаю, какие мышцы задействуются, потому что это больно. Не то, чтобы для меня это непривычно, меня раньше на тренировках постоянно лупили, но там денек поболит, да и ладно. Но когда это постоянно, в течение такого продолжительного времени...

Начал кушать спортивные витамины и BCAA, стало получше, но не кардинально. Теперь я помимо увеличения весов просто меньше отдыхаю между подходами, минута, край две.

Со мной, может, не то что-то? Почему тело так реагирует на железки? Оно понятно, что я пенсия, но за 4 месяца можно было приспособиться...

AnatolyR

AnatolyR

Аксакал

• Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32 198 сообщений