Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Жим ногами в тренажере вместо приседаний?

- - - - -

• Please log in to reply
14 ответов в этой теме

Рамарио

Рамарио

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений

Занимаюсь просто для поддержания формы, 40 лет, 173 см, вес 78, ограничений по здоровью нет.

Приседания не люблю :)

Но есть и существенный фактор: с малым весом (ну типа килограмм 60) все хорошо, но когда вес повышаю (допустим, 80, я при этом могу сделать 7-8 повторов), то особенно в конце становится тяжело контролировать равновесие и я чувствую, что центр тяжести смещается куда-то ближе к носкам, а я так понимаю - это не очень хорошо.

Другое дело - жим в тренажере: там и нагрузка получается побольше и до отказа делать проще (у меня в зале есть тренажер, который выжимается из нижней точки, т.е. там не придавит никак).

С другой стороны, из каждого утюга говорят, что базу нужно делать обязательно, т.к. для натурала - это фактор выброса тестостерона... Но если такого же выброса можно было бы добиться и жимом ногами, я бы с удовольствием заменил присед на жим.

Что скажете, господа офицеры?

Спасибо!

Виктор С

Виктор С

Аксакал

• Выступающий спортсмен
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 724 сообщений

Рамарио, читать лень? 

Уже обсуждалось: http://forum.steelfa...e=1#entry554064

Тезисно: жим ногами несопоставим с приседаниями по эффекту. При отсутствии проблем нет оправданий для отказа от приседаний.