Прошу помощи у опытных спортсменов, желательно выступающих! Мне 29 лет (будет черех 2 месяца), рост 186 см, вес сегодня утром 80,6 кг. Занимаюсь с 17 лет с перерывами. Был вес лет в 18-20 96 кило хороших мышц, было и 103 кило в свое время, но там было сомнительное качество (с жирком был перебор). Химию никогда не употреблял, не потому что ее противник, как раз наоборот, просто еще время не пришло, мышцы и без нее неплохо росли. Был большой перерыв, около 2 лет, за это время растерял, все что возможно. 5 недель назад решил начать подготовку к 2013 году - планирую выступить в классическом бодибилдинге, думаю 94 кило выставить будет не проблема! Перед тем, как набирать массу в таких количествах, решил подсушиться! Чтобы набиралось меньше жира. Пять недель назад вес- 86,6 кг. Особо жира много не было. За пять недель скинул 6 кило, Последние три дня вес стоит и никуда не двигается, не пойму что такое, вроде бы и кардио увеличил и калории убавил. Так же жирок внизу живота, очень беспокоит. Никуда не уходит. В общем прощу помощи у опытных людей, может что делаю не так.
Утро
Перед тренировкой - 5 таб рибоксина, 5 гр. ВСАА, кленбутерол.
После тренировки кардио - 30 минут на степпере. После 5 гр. ВСАА, 4 гр. глюютамина.
1 завтрак - 50 гр овсянки на воде без соли (сахар не ем уже 5 недель), 2 яичных белка, 2 порции сывроточного протеина, 1 таб супрадина, 1 аспаркама, витамин Е 1 таб, 2,5 гр аскорбиновой кислоты. Пол литра воды.
2 завтрак - 2 порции сывроточного протеина, 2 яичных белка, 120 гр брокколи и стручковой фасоли, чайная ложка оливкового масла, пол литра воды. 1 таб аспаркама, 1 таб витамина В, 1 таб Витрума.
Перед кардио - кленбутерол, 5 таб рибоксина. 30 минут кардио - степпер.
Обед- 150 гр. куриного филе отварного без соли, 2 яичных белка, 100 гр. капусты и 50 гр моркови, чайная ложка оливкового масла, пол литра воды, 1 таб. аспаркама, 1 таб витамина В, 1 таб витрума.