Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Маркировка гирь, штанг и спортивных товаров в СССР
#1
Отправлено 29 ноября 2010 - 04:28
Уважаемый Николай, здравствуйте!
Прочитал на сайте статью о Вашем музее и решил, что возможно Вы сможете ответить на мой вопрос, а возможно, что активистов музея заинтересует тема маркировки производителей спорт. инвентаря в СССР.
Прошу помочь, идентифицировать Советских производителей Советских спортивных гирь, по маркировке, см. вложение. Дело в том, что я уже несколько лет безрезультатно пытаюсь найти ответ на данный вопрос. Видимо культурный пласт маркировки Советского спортивного инвентаря безвозвратно утерян. Подтверждением тому в. т.ч. является аналогичный вопрос заданный на сайте гиревого спорта, см. ссылку http://www.girevik-o...p...p?f=2&t=220, оставшийся без вразумительного ответа.
Буду очень признателен за любую информацию.
Заранее благодарю.
С уважением
Андрей Оболенский, Санкт-Петербург
Тема реально интересная, мы только начали собирать информацию.
Может быть что то подскажут технологи литейного производства , которые когда то работали на предприятиях производителях?
#6
Отправлено 27 апреля 2012 - 02:07
Первые три года поисков, ознаменовались полным провалом, и я уже думал, что культурный пласт маркировки спортивных снарядов полностью утерян, но появились Единомышленники, начавшие «раскопки» и дело двинулось…Мне пришло письмо:
Уважаемый Николай, здравствуйте!
Прочитал на сайте статью о Вашем музее и решил, что возможно Вы сможете ответить на мой вопрос, а возможно, что активистов музея заинтересует тема маркировки производителей спорт. инвентаря в СССР.
Прошу помочь, идентифицировать Советских производителей Советских спортивных гирь, по маркировке, см. вложение. Дело в том, что я уже несколько лет безрезультатно пытаюсь найти ответ на данный вопрос. Видимо культурный пласт маркировки Советского спортивного инвентаря безвозвратно утерян. Подтверждением тому в. т.ч. является аналогичный вопрос заданный на сайте гиревого спорта, см. ссылку http://www.girevik-o...p...p?f=2&t=220, оставшийся без вразумительного ответа.
Буду очень признателен за любую информацию.
Заранее благодарю.
С уважением
Андрей Оболенский, Санкт-Петербург
Тема реально интересная, мы только начали собирать информацию.
Может быть что то подскажут технологи литейного производства , которые когда то работали на предприятиях производителях?
Хочу отметить Марата Булгарова, из Уфы, Николая Виткевича, сразу же откликнувшегося и разместившего информацию на своём сайте И конечно единственного представителя литейного предприятия КЗ из Калуги Марченкова В.А. приславшего мне ответ, подтвердившего, что гири КЗ – выпускались Кировским заводом в г. Калуга.
Без воспоминаний Владислава Грибовского, осенью 1978 года работавшего на МЗИВ-е, мы до сих пор приписывали бы выпуск данных гирь Вичугинскому заводу! Теперь, благодаря Владиславу, которого, кстати нашел Марат Булгаров, мы достоверно знаем, что МЗИМ – завод имени Войкова!
Теперь благодаря редактору Российского Сайта Литейщиков, www.rsl.npp.ru Автайкиной Ольге, наша информация появилась на этом сайте!
А, ведь, ещё, 3 года назад, Николай Виткевич, сказал, что надо обращаться к литейщикам!
Маркировка Советских гирь на Российском сайте литейщиков http://rsl.npp.ru/holyday/weight/
#7
Отправлено 28 апреля 2012 - 08:58
Завтра у нас соревнования с множеством силовых конкурсов в том числе и с жимом старинных гирь.будет турнир по Силе Хвата посвященный 25- летию пауэрлифтинга в России и проведению первых официальных соревнований по силовому троеборью в России ( Брянск 17.02.1987 года).
В программе соревнований тяга Роллинг Тандера, тяга Аполлона Акселя , для зрителей жим двух весовых гирь из Брянского Музея Пауэрлифтинга - 2 пуда, изготовленных в 1886 году в Туле
Наше дело правое! Мы за СПОРТ!!!!!!! УРА!!!
#8
Отправлено 17 ноября 2014 - 05:52
Прошло 5 лет поисков. В принципе получены ответы на основные вопросы. Привожу последний вариант документа по маркировкам.
[Приветствую Всех!
Вот, что удалось "накопать", благодаря Марату!
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: aba63 (17 ноября 2014 - 05:55)
#9
Отправлено 17 ноября 2014 - 07:32
Прошло 5 лет поисков. В принципе получены ответы на основные вопросы. Привожу последний вариант документа по маркировкам.
Дополнительно обращаю внимание, что только, что выложенный документ "маркировка советских гирь.doc 31,86МБ", является последней наиболее полной и правильной версией по маркировкам гирь. Остальные, считать не полными и содержащими ошибки. В данный список включены ответы заводов и их сотрудников, а так же официальные документы. Так же указаны заводы, проигнорировавшие мои запросы. Работа над документом продолжалась в течении 5 лет с сентября 2009 года по октябрь 2014г. Благодарю всех участников проекта!
#10
Отправлено 18 ноября 2014 - 10:07
Подкорректировал документ и что бы, не было путаницы, переименовал последнюю версию. Таким образом, читать последнюю версию "маркировка советских гирь Версия 2 Октябрь 2014", а остальные, считать утратившими силу.
Дополнительно обращаю внимание, что только, что выложенный документ "маркировка советских гирь Версия 2 Октябрь 2014", является последней наиболее полной и правильной версией по маркировкам гирь. Остальные, считать не полными и содержащими ошибки. В данный список включены ответы заводов и их сотрудников, а так же официальные документы. Так же указаны заводы, проигнорировавшие мои запросы. Работа над документом продолжалась в течении 5 лет с сентября 2009 года по октябрь 2014г. Благодарю всех участников проекта!
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 07 января 2015 - 01:16
Прочитал Ваш документ по маркировке гирь, но не нашел интересующую меня маркировку.
Может Вы встречали такой значок на гире, как показан на фото? Такие гири я встречал в Луганске и Мелитополе весом по 32 и 24 кг.
Интересно знать кто производитель?
Дополнительно обращаю внимание, что только, что выложенный документ "маркировка советских гирь Версия 2 Октябрь 2014", является последней наиболее полной и правильной версией по маркировкам гирь.
#12
Отправлено 14 января 2015 - 08:35
Прочитал Ваш документ по маркировке гирь, но не нашел интересующую меня маркировку.
Может Вы встречали такой значок на гире, как показан на фото? Такие гири я встречал в Луганске и Мелитополе весом по 32 и 24 кг.
Интересно знать кто производитель?
Кроме того, что данные гири выпускались на Украине, предположительно в г. Кривой Рог, сказать ничего не могу. В документе, данная маркировка представлена под № 27(16- кг, с не стандартной удлинённой ручкой).
#13
Отправлено 10 февраля 2016 - 01:14
"Мир сошел с ума...."!!!)))
Сейчас все поголовно ищут гири (32/16/24 кг) времен СССР. Желательно с маркировкой СССР и какие-то "Неволяшки", серп и молот...
Цены за сей товар называют просто фантастические, доходят до 500 000рублей!))) Меня уже достали с предложениями, так к ак у меня в зале много всяких гирь!
"Секрет" ценности этих гирь почему-то знают люди с Кавказа (дегестанцы, чеченцы) еще цыгане, короче цирк!)))
Кто что знает об этой афере!?)))
P.S. Помню в перестроеченое время были фантастические рассказы о "ценности" юбилейных рублей того времени, что за них, якобы, можно было купить новые авто...)))
Сообщение изменено: SanAndreas (10 февраля 2016 - 01:14)
#14
Отправлено 10 февраля 2016 - 02:46
"Мир сошел с ума...."!!!)))
Сейчас все поголовно ищут гири (32/16/24 кг) времен СССР. Желательно с маркировкой СССР и какие-то "Неволяшки", серп и молот...
Цены за сей товар называют просто фантастические, доходят до 500 000рублей!))) Меня уже достали с предложениями, так к ак у меня в зале много всяких гирь!
"Секрет" ценности этих гирь почему-то знают люди с Кавказа (дегестанцы, чеченцы) еще цыгане, короче цирк!)))
Кто что знает об этой афере!?)))
P.S. Помню в перестроеченое время были фантастические рассказы о "ценности" юбилейных рублей того времени, что за них, якобы, можно было купить новые авто...)))
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых