Открываю тему субкультуры комиксов и графических романов. А так же худ.литературы и худ.фильмов, связанных с ними.
Доброжелательное общение приветствуется, провокации и недображелательство, соответственно, наоборот.
\
Начну с киноновости.
" На прошлой неделе стартовали съёмки фантастического сольника «Флэш». И в сети уже появились первые «пиратские» фото с производственной площадки. На снимках — локация с поместьем семьи Уэйнов из «Бэтмена» Тима Бёртона с Майклом Китоном в роли Тёмного рыцаря. Участие Китона в фильме подтвердилось на прошлой неделе, а вот на съёмочной площадке фотоохотники пока никого из каста не застали — только транспорт с маркировкой Warner Bros.
Фантастический экшен станет свободной адаптацией комиксной арки «Флэшпоинт», где Барри Аллен (Эзра Миллер), отправившись в прошлое предотвратить убийство матери, меняет ход истории, благодаря чему зрители, в частности, получат сразу двух Бэтменов — в исполнении Майкла Китона и Бена Аффлека. И этим чудеса мультивселенной DC наверняка не ограничатся.
Помимо Аффлека, Китона и Миллера в фильме играют Кирси Клемонс, Саша Калле, Рон Ливингстон и Марибель Верду. Финальный вариант многострадального сценария принадлежит перу Кристины Ходсон. Режиссирует постановку Энди Мускетти («Оно»). Премьеру обещают 3 ноября 2022 года."
Что хотелось бы этому поводу. Новость приятная и тревожащая одновременно. С одной стороны "Флэшпойнт" - весьма недурственная работа за авторством Джефф Джонса, не длинная,но драматичная. Становится понятным, каким образом можно в одном фильме объединить и Майкла Китона и Бена Аффлека в роли Бэтса. Так как Бэтмен в параллельном мире, в котором по случаю очутился Флэш, это не Брюс Уэйн, потерявший родителей. Это Томас Уэйн, отец погибшего юного Брюса в той самой перестрелке. Так и наличие весьма пожилого Майкла Китона вполне встраивается в логику происходящего .
Тревогу же вызывает, что адаптация романа объявлена как "свободная". К сожалению практика последних лет показывает, что голливудские "адаптировщики" существующих худ.произведений сильно отстают от их авторов в своем драматургическом мастерстве. Как не крути, в последние годы и в сериалах и в большой синеме использование готовых лит.произведений дает большую гарантию на удачную экранизацию, чем отсебятина бешено меняющихся коллективов сценаристов. Хорошая идея - это чья-то идея. Коллективный кре(а)тинвизм тут плохо работает.
П.С. глянул , чем отличилась сценаристка будущего "Флэша" Кристина Ходсон . Список безрадостный, единственное не абсолютно провальное ее произведение - "Бамблби" . А следом позорнейшие "Хищные птицы". Похоже, чуда не будет.
Сообщение изменено: sandwolf77 (01 мая 2021 - 04:45)