Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Графические романы, комиксы, и все вокруг них.

- - - - -

  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1
sandwolf77

sandwolf77

    crusader of philosophy

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • 19 413 сообщений
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень

Открываю тему субкультуры комиксов и графических романов.  А так же худ.литературы и худ.фильмов, связанных с ними.

Доброжелательное общение приветствуется, провокации и недображелательство, соответственно, наоборот.

\

Начну с киноновости.

На прошлой неделе стартовали съёмки фантастического сольника «Флэш». И в сети уже появились первые «пиратские» фото с производственной площадки. На снимках — локация с поместьем семьи Уэйнов из «Бэтмена» Тима Бёртона с Майклом Китоном в роли Тёмного рыцаря. Участие Китона в фильме подтвердилось на прошлой неделе, а вот на съёмочной площадке фотоохотники пока никого из каста не застали — только транспорт с маркировкой Warner Bros.

flash_3t.jpg flash_4t.jpg

Фантастический экшен станет свободной адаптацией комиксной арки «Флэшпоинт», где Барри Аллен (Эзра Миллер), отправившись в прошлое предотвратить убийство матери, меняет ход истории, благодаря чему зрители, в частности, получат сразу двух Бэтменов — в исполнении Майкла Китона и Бена Аффлека. И этим чудеса мультивселенной DC наверняка не ограничатся.

Помимо Аффлека, Китона и Миллера в фильме играют Кирси Клемонс, Саша Калле, Рон Ливингстон и Марибель Верду. Финальный вариант многострадального сценария принадлежит перу Кристины Ходсон. Режиссирует постановку Энди Мускетти («Оно»). Премьеру обещают 3 ноября 2022 года."

 

Что хотелось бы этому поводу. Новость приятная и тревожащая одновременно. С одной стороны "Флэшпойнт" - весьма недурственная работа за авторством Джефф Джонса, не длинная,но драматичная. Становится понятным, каким образом можно в одном фильме объединить и Майкла Китона и Бена Аффлека в роли Бэтса. Так как Бэтмен в параллельном мире, в котором по случаю очутился Флэш, это не Брюс Уэйн, потерявший родителей. Это Томас Уэйн, отец погибшего юного Брюса в той самой перестрелке. Так и наличие весьма пожилого Майкла Китона вполне встраивается в логику происходящего .  

Тревогу же вызывает, что адаптация романа объявлена как "свободная". К сожалению практика последних лет показывает, что голливудские "адаптировщики" существующих худ.произведений сильно отстают от их авторов в своем драматургическом мастерстве. Как не крути, в последние годы и в сериалах и в большой синеме использование готовых лит.произведений дает большую гарантию на удачную экранизацию, чем отсебятина бешено меняющихся коллективов сценаристов. Хорошая идея - это чья-то идея. Коллективный кре(а)тинвизм тут плохо работает.

 

П.С. глянул , чем отличилась сценаристка будущего "Флэша" Кристина Ходсон  . Список безрадостный, единственное не абсолютно провальное ее произведение - "Бамблби" . А следом позорнейшие "Хищные птицы". Похоже, чуда не будет. 


Сообщение изменено: sandwolf77 (01 мая 2021 - 04:45)


#2
sandwolf77

sandwolf77

    crusader of philosophy

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • 19 413 сообщений
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень

                    Любопытная заметка о Шумахеркате "Бэтмена 4:Навсегда"(1995г.). Именно в этом фильме новый режиссер Бэтменианы, сменивший Тима Бертона, взял курс на превращение мрачного готического цирка в цирк жизнерадостный и дурацкий. Однако первоначальная версия Шумахера была на 40 минут длиннее и в целом придерживалась линии Т.Бертона. Вмешательство студийных боссов привело к попытке сделать фильм более доступным для молодежи, более семейным,так сказать. На первое место по доходам от фильма стал выходить мерчандайз - игрушки по мотивам. Чем больше дурацких уродцев и чем более доступно их экранизируют,тем теоретически должно больше приносить дохода.(Венцом ошибки такого подхода стал "Бэтмен и Робин", при производстве которого уже целиком все было подчинено "обигрушивании" фильма. В итоге , провал фильма провалил, разумеется и продажу игрушек. Что надолго отбило желание как продолжать Бэтмениану.)

                   Вряд ли мы увидим шумахерскую версию, но удаленные материалы приведены в статье и выглядят как минимум любопытно. Хочется привлечь внимание к другому моменту. После завершения  трилогии ("Бэтмен", "Бэтмен возвращается" и "Бэтмен навсегда"), Шумахер не планировал продолжать "шапитошную" линию Бертона, а заняться экранизацией графического романа Фрэнка Миллера "Бэтмен:год первый".   

                       "Год первый" стоит совершенно особняком во всей огромном массиве историй про Темного рыцаря Готэма.  Впервые в нем поднялась тема становления героя, его попытка выступить анонимным линчевателем и нахождение образа Летучей Мыши. Роман  реалистичен, остальной пантеон супергероев ДС в нем не существует, кроме Селины Кайл(будущей Женщины-Кошки) и Джим Гордона.
                     И именно Гордону и посвящена бОльшая часть книги. Ему как живому человеку с недостатками и проблема в личной жизни, но, в главном ,честному и принципиальному. По сути мы видим взаимное влияние двух параллельно идущих персонажей - Брюс Уэйн и Джим Гордон. Как они влияют друг на друга, по сути образуя единый дуэт борцов - официальное , но ограниченное законом влияние  Гордона и "андеграундное" от Бэтмена-Уэйна. Каждый из них без другого не стал бы тем,кем стал. Гордон бы сломался под давлением коррупционного аппарата, а Уэйн просто стал бы тем, кем стал в "Хранителях" Роршах - одиноким маргиналом, обреченным на смерть в борьбе на двух фронтах - преступности и власти.
К несчастью, экранизации "Года первого" у Шумахера не случилось, а случился богомерзкий "Бэтмен и Робин". Однако роман Ф.Миллера воплотился как в анимационном фильме 2011 года, с очень бережным отношением к оригиналу. 


                      Также сильное влияние "Года первого" присутствует у фильмов Нолана 
"Сюжет фильма «Бэтмен: Начало» и его сиквела «Темный рыцарь» непосредственно адаптирует несколько элементов из графического романа Миллера:

            Сам графический роман нарисован в подчеркнуто реалистичной технике Дэвидом Мацукелли.  Роман - это работа Френка Миллера в его лучшие годы с всеми его фишками - внутренними монологами, опорой на стоицизм и самопожертвование героев.  Он не толстый и состоит из 4 глав, описывая хронологически один год из жизни персонажей и является основой для всего будущего прочтения образа Крестоносца в Маске после 90х.  Стоит почитать. 


Сообщение изменено: sandwolf77 (02 мая 2021 - 11:27)


#3
sandwolf77

sandwolf77

    crusader of philosophy

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • 19 413 сообщений
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень

Открыл для себя такого автора-сценариста как Грант Моррисон. Британская школа комиксов, из того же поколения британцев как Нил Гейман(Американские Боги, Звездная Пыль, Песочный Человек) и Алан Мур(Хранители!!!). Моррисон так же больше чем просто автор комиксов, он прежде всего создатель историй. Особенно понравились его несерийные, не супергеройские вещи.

"НАС3" - совершенно "твердая" фантастика. История трех зверюшек, закованных в сервоброню и вооруженных, с прокачанным интеллектом., сбежавших из корпорации. Отличный фантастический боевик.

photo-2021-10-07-16-40-58.jpgphoto-2021-10-07-16-38-18.jpg photo-2021-10-07-16-39-20.jpg

 

 

"Джо-Варвар". История подростка-диабетика, из-за конфликта в школе забывшего грузануться углями. В итоге доме он начинает впадать в кому, пытается добраться по дому до еды и одновременно наблюдает галлюцинаторный мир вокруг. Все события вокруг него имеют два вида и интерпретации - мрачная реалистичная, и красочная фэнтазийная.

photo-2021-10-07-16-34-39.jpg photo-2021-10-07-16-33-02.jpg photo-2021-10-07-16-31-46.jpg

Оба роман насколько четко прописаны сюжетно и диалогово, и внешне очень эффектны. Особенно Джо, не ожидал. Грант Моррисон и Шон Мерфи круты. 


Сообщение изменено: sandwolf77 (07 октября 2021 - 04:55)



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых