Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Всё о высоком давлении, гипертония

* * * * - 4 голосов

• Please log in to reply
1501 ответов в этой теме

Andryxa

Andryxa

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 3 сообщений
Я бросил курить и занимаюсь уже 2 года, сейчас мне 21 .. достиг неплохих результатов, набрал 15 кг мыш. массы... Сейчас обнаружилось что у меня Гипертания , давление 140 на 90 Как быть? Могу ли я тренироваться дальше? Врач запретил, а мне не хотелось бы бросать.. Подскажите?
и есть ли известные культуристы с такой проблемой?
[email protected]

SergeSP

SergeSP

Новичок

• Привилегированный пользователь
  • Pip
  • 260 сообщений
Да, это проблема. Большая проблема.
Тренировки с отягощениями усугубляет течение болезни, поэтому врачи настоятельно рекомендуют бросить это дело и занятся бегом трусцой . Кстати, молодец что бросил курить, т.к. выкуренная сигарета кратковременно подымает давление на 10-15 ед.
Я не врач и не могу посоветовать курс лечения. Но могу порекомендовать проверит почки, сердце и глазное дно,чтобы выяснить причину возникновения давления.
Моя гипертония(170 на 120) связана исключительно с тренировками и врач не запретил тренироваться, а рекомендавал снизить нагрузки и прописал курс гипотензивных препаратов.

_Unregistered_

_Unregistered_
  • Гость