Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Продуманная система для Новичка

- - - - -

• Закрытая тема Тема закрыта
178 ответов в этой теме

KDV_75

KDV_75

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 47 сообщений
ДОбрый день, господа и дамы.....
Спортом занимаюсь 14 лет из них 8 профессионально
Дожил до 31 года и решил заняться ББ
Прочитал кучу литературы (в основсном в инете) Роберта, Протасенко, Мейценгера, Фалеева и других.
Затем неделю читал форум....и Решил создать тему для того чтобы совместными усилиями написать научнообоснованную программу тренировок на первые пару лет для людей начинающих заниматься ББ
ЗАДАЧА МАКСИМ МАССЫ И ПРИЛИЧНО СИЛЫ

ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ В ТЕМЕ ЧТО НАДО УЧИТЫВАТЬ ЧТО ЕСТь И ЧЕМ ХИМИЧИТь

Здесь писать только какие упражнения в какой день сколько подходов и количества раз........и ГЛАВНОЕ ПОЧЕМУ ТАК

И НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧТО НОВИЧКУ ВСЕ ПОЙДЕТ ИЛИ ОТСЫЛАТЬ ЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ
НУЖНО СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА ЗНАКОМОГО СО СПОРТОМ И ПРИЛИЧНОЙ МОТИВАЦИЕЙ.

Нужна программа с максимальным Коэффициентом Полезного Действия

Я ПРЕДЛАГАЮ Объеденить ОПЫТ и ЛИтературу

Жорж

Жорж

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 118 сообщений
Программу для новичков пишут только тренера знающие их или они сами,прочитав всех вышеперечисленных авторов и получив знания и навыки,именно для этого написаны эти книги.Новичок новичку рознь.Как можно написать одну прогу для всех...это дело индивидуальное.У всех разные типы мускулатуры хотя бы.

dr. stalingrad