Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Физически тяжёлая работа и тренировки с отягощениями

- - - - -

• Закрытая тема Тема закрыта
30 ответов в этой теме

Грузчик из Саратова

Грузчик из Саратова

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений
Здравствуйте.
Занимаюсь билдингом около 2 лет. С нового года пошел на работу грузчиком (деваться больше некуда sad.gif ), с тренировками вышел перерыв вот уже мес. как полтора... Думаю что хорош отдыхать пора в зал, а то и так уже 4 кило скинул, причем далеко не жира sad.gif Собственно проблема состоит в том, чтобы совмещать физический труд и качку, конкретнее - работа у меня в основном статическая и на выносливость, а в зале, на данный момент, для меня приоритетна работа на массу, как мне совместить две настолько противоположные вещи, как раскинуть отдых и трени?
Работаю 6 дней в нед. с 9 до 19, имею возможность ходить в кач до работы или после (подвальная качка практически в личном пользовании).
Пишите свои мысли.

vikk

vikk

могиканин

• Привилегированный пользователь
  • PipPipPip
  • 6 293 сообщений
у меня был период, когда я ходил в зал раз в неделю. приседал/тянул/жал..
попробуй в субботу после работы хорошо позаниматься, воскресенье выходной. минимум упражнений: присед, жим, подтягивания.

Грузчик из Саратова

Грузчик из Саратова

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

попробуй в субботу после работы хорошо позаниматься, воскресенье выходной. минимум упражнений: присед, жим, подтягивания.