Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Клуб любителей автомобилей

* * * * * 7 голосов

  • Please log in to reply
22282 ответов в этой теме

#22261
Валерочка

Валерочка

    Старожил

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 21 944 сообщений
  • Имя: Валерочка
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уездный город N

Kaчок писал 16 Июн 2025 - 11:08:

:shok: Не... ну если идеальный обед это варенная картошка, то да...
Но вообще-то общественный транспорт и идеал находятся в противоположных сторонах друг от друга. Даже если это европейские, строго по часам ходящие,  с кондишнами, вайфаями и свободными сидячими местами.

Какое основное назначение и смысл легкового пассажирского автомобиля в городской эксплуатации? Переместить жопу из точки А в точку Б с достаточно высокой скоростью. При достижении определенного уровня загруженности дорог эта функция работать перестает и в иных ситуациях определенные маршруты быстрее преодолеваются даже пешком. Это абсурд и долбоебизм.

#22262
Валерочка

Валерочка

    Старожил

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 21 944 сообщений
  • Имя: Валерочка
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уездный город N

Kaчок писал 16 Июн 2025 - 11:08:

:shok: Не... ну если идеальный обед это варенная картошка, то да...
Но вообще-то общественный транспорт и идеал находятся в противоположных сторонах друг от друга. Даже если это европейские, строго по часам ходящие,  с кондишнами, вайфаями и свободными сидячими местами.

Какое основное назначение и смысл легкового пассажирского автомобиля в городской эксплуатации? Переместить жопу из точки А в точку Б с достаточно высокой скоростью. При достижении определенного уровня загруженности дорог эта функция работать перестает и в иных ситуациях определенные маршруты быстрее преодолеваются даже пешком. Это абсурд и долбоебизм.

#22263
Kaчок

Kaчок

    Злостный ПРОВОКАТОР!

  • Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 21 509 сообщений
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ровно

Валерочка:

При достижении определенного уровня загруженности дорог эта функция работать перестает и в иных ситуациях определенные маршруты быстрее преодолеваются даже пешком.

Так я тогда пешком их и прохожу.  :unknw: 

Дажек более того... бОльшую часть передвижений я пешком и совершаю. А авто пользуюсь тогда, когда это либо комфортнее, либо экономически либо по затратам времени и сил выгоднее!



#22264
Валерочка

Валерочка

    Старожил

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 21 944 сообщений
  • Имя: Валерочка
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уездный город N

Kaчок писал 16 Июн 2025 - 11:55:

Так я тогда пешком их и прохожу.  :unknw: 
Дажек более того... бОльшую часть передвижений я пешком и совершаю. А авто пользуюсь тогда, когда это либо комфортнее, либо экономически либо по затратам времени и сил выгоднее!

Ну, выходит, проживая в мегаполисе, вы ходили бы пешком, о чем я, сопсна, и говорю

#22265
Fortnite

Fortnite

    Завсегдатай

  • Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPip
  • 15 477 сообщений
  • Имя: Алексей
  • Пол: Не определился
  • Город: Москва

Валерочка писал 16 Июн 2025 - 11:42:

Какое основное назначение и смысл легкового пассажирского автомобиля в городской эксплуатации? Переместить жопу из точки А в точку Б с достаточно высокой скоростью. При достижении определенного уровня загруженности дорог эта функция работать перестает и в иных ситуациях определенные маршруты быстрее преодолеваются даже пешком. Это абсурд и долбоебизм.

если своим ходом с учетом метро и трамвая от дома до работы занимает примерно 50 минут , на машине утром на работу - 15 минут, вечером 30-60 минут в зависимости от времени года 



#22266
Kaчок

Kaчок

    Злостный ПРОВОКАТОР!

  • Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 21 509 сообщений
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ровно

Валерочка:

Ну, выходит, проживая в мегаполисе, вы ходили бы пешком, о чем я, сопсна, и говорю

:wacko: Откуда такой вывод?

Если пешком нужно будет идти 2 часа, то какой смысл в мегаполисе ходить пешком, если на транспорте будет в разы быстрее, а метро там где надо не ездит?



#22267
Валерочка

Валерочка

    Старожил

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 21 944 сообщений
  • Имя: Валерочка
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уездный город N

Kaчок писал 16 Июн 2025 - 14:35:

:wacko: Откуда такой вывод?
Если пешком нужно будет идти 2 часа, то какой смысл в мегаполисе ходить пешком, если на транспорте будет в разы быстрее, а метро там где надо не ездит?

Ну, потому что на машине медленно, проблема с парковками и т д, то есть экономически невыгодно. Комфортнее.. Ну, для любителей очень долго и муторно, но комфортно ехать, возможно.. Дело же не конкретно в вас, а в общей картине: 1). Считаете ли вы что для городов миллиоников ежедневная эксплуатация личного автомобиля, а не общественного транспорта, каждым домохозяйством (а зачастую машины две) , так сказать, это оптимальный и эргономичный способ передвижения по крупному городу? 2) Почему во всем мире крупные города ведут политику пересадки на общественный транспорт и минимизирование использования л/а?

Или это просто я туповат и выдумываю херню и все не так на самом деле?

#22268
Валерочка

Валерочка

    Старожил

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 21 944 сообщений
  • Имя: Валерочка
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уездный город N

Kaчок писал 16 Июн 2025 - 14:35:

:wacko: Откуда такой вывод?
Если пешком нужно будет идти 2 часа, то какой смысл в мегаполисе ходить пешком, если на транспорте будет в разы быстрее, а метро там где надо не ездит?

Ну, потому что на машине медленно, проблема с парковками и т д, то есть экономически невыгодно. Комфортнее.. Ну, для любителей очень долго и муторно, но комфортно ехать, возможно.. Дело же не конкретно в вас, а в общей картине: 1). Считаете ли вы что для городов миллиоников ежедневная эксплуатация личного автомобиля, а не общественного транспорта, каждым домохозяйством (а зачастую машины две) , так сказать, это оптимальный и эргономичный способ передвижения по крупному городу? 2) Почему во всем мире крупные города ведут политику пересадки на общественный транспорт и минимизирование использования л/а?
3) автомобиль и прочие ТС придумали для мобильности в первую очередь, верно? Если эта мобильность в мегаполисе утрачивается, то зачем этим пользоваться? Ну, кроме каких-то эстетических соображений, любви к куску железа и всего такого?

Или это просто я туповат и выдумываю херню и все не так на самом деле?

Извиняюсь за двойные сообщения. Форум плохо работает что- то

Сообщение изменено: Валерочка (Вчера, 18:25)


#22269
Семён

Семён

    Чемпион Мира IFBB

  • Выступающий спортсмен
  • PipPipPipPip
  • 18 394 сообщений
  • Имя: .
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вильнюс

Валерочка:

Или это просто я туповат и выдумываю херню и все не так на самом деле?

Города стараются уменьшить количество  машин из-за выбросов и пробок
Ты не туповат,  рассуждаешь логично, с системной точки зрения. Просто у людей разные сценарии жизни. Кто-то получает стресс от пробок, а кто-то — от метро в час пик.

#22270
Семён

Семён

    Чемпион Мира IFBB

  • Выступающий спортсмен
  • PipPipPipPip
  • 18 394 сообщений
  • Имя: .
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вильнюс

Валерочка:

каждым домохозяйством

конечно не каждым. Именно всем личный автомобиль в городе и не нужен. Да и , если бы каждый начал ежедневно ездить на машине, города просто встали. Поэтому да — массовая ставка на ОТ, велосипед, пешую доступность — это правильно. Но Это не отменяет того, что для части людей личный транспорт остаётся лучшим вариантом — по роду деятельности, по графику, по личным причинам.

#22271
Валерочка

Валерочка

    Старожил

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 21 944 сообщений
  • Имя: Валерочка
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уездный город N

Семён писал 16 Июн 2025 - 15:44:

Города стараются уменьшить количество  машин из-за выбросов и пробок
Ты не туповат,  рассуждаешь логично, с системной точки зрения. Просто у людей разные сценарии жизни. Кто-то получает стресс от пробок, а кто-то — от метро в час пик.

Семен, ваше мнение или, вернее, отношение я понял. Вы как раз сказали, что автомобиль это не всегда про рациональность, а просто вкусовщина, что соответствует истине.
Но.. Города миллионики массово появились в двадцатом веке по сути, даже во вторую его половину. Как и массовая автомобилизация населения. Города растут... Личный авто для передвижения по большому городу это в любом случае тупиковая ветвь, он не сможет решать задачу индивидуальной мобильности. В общем-то, уже не может.

#22272
IDKFA

IDKFA

    Завсегдатай

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 10 836 сообщений
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Королëв
Ну, один знакомый мультимиллионер ездил на работу на метро.
Правда, машина с шофëром у него на всякий случай была.

#22273
Семён

Семён

    Чемпион Мира IFBB

  • Выступающий спортсмен
  • PipPipPipPip
  • 18 394 сообщений
  • Имя: .
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вильнюс

Валерочка:

Семен, ваше мнение или, вернее, отношение я понял

дык я и я ж с тобой согласен. в главном: личный авто — это не универсальное решение для мегаполиса, я ж так и написал выше Как массовый транспорт — он действительно тупиковая ветвь. Город не выдержит, если все сядут по машинам.
По сути, мы просто обсуждаем два уровня:
Системный: да, авто в мегаполисе как массовый транспорт — неэффективен.
Личный: для огромного числа людей он останется нужным, удобным и эмоционально значимым.
Главное чтоб была разумная свобода выбора.

#22274
Kaчок

Kaчок

    Злостный ПРОВОКАТОР!

  • Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 21 509 сообщений
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ровно

Валерочка:

Города миллионики массово появились в двадцатом веке по сути, даже во вторую его половину. Как и массовая автомобилизация населения. Города растут... Личный авто для передвижения по большому городу это в любом случае тупиковая ветвь, он не сможет решать задачу индивидуальной мобильности.

Почему это?

Quote

В Варшаве пропадают пробки — значительно снизилась интенсивность движения на дорогах, отчиталось Управление городских дорог (ZDM). Близкий к сенсационному вывод основан на показаниях 84 пунктов, установленных в столице.

2 миллиона жителей... 

:pardon: 



#22275
Семён

Семён

    Чемпион Мира IFBB

  • Выступающий спортсмен
  • PipPipPipPip
  • 18 394 сообщений
  • Имя: .
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вильнюс
Тоже верно. узкие улицы, недостаток парковок, мало ОТ на периферии. Многие города с этим работают — и там, где решены системные вещи, машина и ОТ вполне мирно сосуществуют.
Вот значить поляки как то решили вопрос

#22276
Валерочка

Валерочка

    Старожил

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 21 944 сообщений
  • Имя: Валерочка
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уездный город N

Kaчок писал 16 Июн 2025 - 16:10:

Почему это?

2 миллиона жителей... 
:pardon: 

Мм.. А интенсивность движения снизилась не за счет уменьшения количества авто на дорогах?

#22277
Валерочка

Валерочка

    Старожил

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 21 944 сообщений
  • Имя: Валерочка
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уездный город N

Kaчок писал 16 Июн 2025 - 16:10:

Почему это?

2 миллиона жителей...
:pardon:

Мм.. А интенсивность движения снизилась не за счет уменьшения количества авто на дорогах?

Что ж такое то.. Лучше пока не буду писать

Сообщение изменено: Валерочка (Вчера, 19:36)


#22278
Kaчок

Kaчок

    Злостный ПРОВОКАТОР!

  • Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 21 509 сообщений
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ровно

Валерочка:

1). Считаете ли вы что для городов миллиоников ежедневная эксплуатация личного автомобиля, а не общественного транспорта, каждым домохозяйством (а зачастую машины две) , так сказать, это оптимальный и эргономичный способ передвижения по крупному городу?

Да, считаю!

Валерочка:

2) Почему во всем мире крупные города ведут политику пересадки на общественный транспорт и минимизирование использования л/а?

Ну не во всем мире... так проще и прибыльнее для города. 

Quote

Москва оказалась лидером среди мировых мегаполисов по уровню загруженности дорог

Москва, Россия

Уровень загруженности: 74%

Время в пробках в год: 128 часов (здесь и далее  время, которое водитель проводит в пробках в год, если при нормальных дорожных условиях поездка занимает 30 минут)

Время в пробках при поездке в часы пик: 76 минут (здесь и далее  время, которое водителю дополнительно приходится стоять в пробках, если при обычных условиях поездка занимает один час)

:unknw: 

Валерочка:

3) автомобиль и прочие ТС придумали для мобильности в первую очередь, верно? Если эта мобильность в мегаполисе утрачивается, то зачем этим пользоваться?

Ничего не утрачивается, но его содержание становится дороже, что на уровне и так недешевой жизни, и начинают возникать вопросы что это економически нецелесообразно. Особенно у более молодого поколения которому даже на права сдать уже проблема, не то что ездить. 
 

#22279
Kaчок

Kaчок

    Злостный ПРОВОКАТОР!

  • Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 21 509 сообщений
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ровно

Валерочка:

А интенсивность движения снизилась не за счет уменьшения количества авто на дорогах?

Нет. 

Quote

Тем не менее ключевым стало открытие южной кольцевой дороги Варшавы с туннелем под Урсыновом (2021-й) и мостом Анны Ягеллонки (2020-й), соединившим районы Вилянув и Вавер. Эти отрезки приняли сразу 90 тысяч транспортных средств в день. Теперь южная кольцевая дорога — главный въезд в столицу с востока.

:wink2: 
И кстати в 2024 году было так

Quote

Варшава заняла двадцатое место в мире и шестое в Европе. На этот результат повлияли дорожные работы, проводимые в городе. 2024 год стал периодом повышенных пробок, в частности, из-за строительства трамвайной линии до Вилянува. Затруднения в движении также вызвала реконструкция Трассы Лазенковской на правом берегу Вислы и закрытие некоторых улиц Средместья в связи с реализацией проекта «Новый центр Варшавы».

Но это не все, что влияет на ситуацию на улицах. Загруженность Варшавы объясняется большим количеством автомобилей. По данным Министерства цифровых технологий, в прошлом году на тысячу жителей столицы приходилось 720 автомобилей. Для сравнения: в Берлине — это 300 автомобилей на тысячу жителей, в Амстердаме — 247, а в Нью-Йорке — 246.

:pardon:

Доделают и опять станет без пробок. 


Сообщение изменено: Kaчок (Вчера, 19:44)


#22280
Семён

Семён

    Чемпион Мира IFBB

  • Выступающий спортсмен
  • PipPipPipPip
  • 18 394 сообщений
  • Имя: .
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вильнюс

Валерочка:

Что ж такое то.. Лучше пока не буду писать

ты чего Валера, всё нормально. Но слова Качка подтверждаю. Я 20 лет 2 раза в год езжу домой через Варшаву
Так вот ранее это занимало 2 часа, сейчас- 15 мин по кольцевой

#22281
Kaчок

Kaчок

    Злостный ПРОВОКАТОР!

  • Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 21 509 сообщений
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ровно

:redcard: 

Миниатюры

  • Пробки.jpg


#22282
Валерочка

Валерочка

    Старожил

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 21 944 сообщений
  • Имя: Валерочка
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уездный город N

Семён писал 16 Июн 2025 - 16:45:

ты чего Валера, всё нормально. Но слова Качка подтверждаю. Я 20 лет 2 раза в год езжу домой через Варшаву
Так вот ранее это занимало 2 часа, сейчас- 15 мин по кольцевой

Да дело в том, что мои сообщения дублировались) не хочется перегружать страницу.
По поводу Варшавы ничего сказать не могу, поверю вам,но,мне кажется, тут надо детальнее рассматривать вопрос как именно жители Варшавы используют авто - ездят по центру или проезжают по объездной на какие выходы на трассы? Потому что формально и то и то является трафиком городским, а суть разная.
Тем не менее, у меня в голове не укладывается как можно решить проблему заполненности автомобилями больших городов при условии, что почти каждый будет ездить на своей тачке как утверждает Качок.
Конечно, я не могу ничего утверждать на 100%, опираюсь только на личное восприятие.

#22283
Kaчок

Kaчок

    Злостный ПРОВОКАТОР!

  • Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 21 509 сообщений
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ровно

Валерочка:

Тем не менее, у меня в голове не укладывается как можно решить проблему заполненности автомобилями больших городов при условии, что почти каждый будет ездить на своей тачке как утверждает Качок.

В 2022 году жена с малым жили у родственников(у них кстати именно три человека, три машины) в Варшаве. Живут в частном секторе. До транспорта ходить около 15 минут.

На общественном транспорте каждый день ездили в центр. Учеба, музеи, интересные места, тренировки. За полгода НИ РАЗУ не видела пробок.  

Транспорт ездит строго по графику. На одну минуту опоздаешь, все... уехал. Едешь, так всегда знаешь что будешь в одно и тоже время на месте. 
 




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых