Приветствую всех участников форума!
Меня зовут Адель (ударение на первый слог). И, как вы уже, возможно, догадались, я фотограф.
Честно говоря, меня немного смутило то, что столь крупный форум, посвященный бодибилдингу
и фитнесу, почти не коснулся этой темы за долгие годы существования. А тема важная и нужная.
Сам я так и не нашел возможность заниматься. Однако, интересовался бодибилдингом ещё с
детства. Как и многих из вас, моё внимание к этому виду спорту тогда привлёк австрийский дуб —
Арнольд Шварценеггер. Все видели его, если не все, то большинство фильмов сего участием.
Многие даже изучали его биографию. Изучали спортивные достижения и так далее.
В 90-х годах прошлого столетия трудно было искать информацию. Мы ходили в видеосалоны и
читали до дыр те немногочисленные журналы и книги, которые появлялись на уличных столах
у предприимчивых продавцов. В то время ещё не было отечественных журналов. Но были из
стран, ставшими тогда, ближним зарубежьем.
Иногда появлялись книги, переведённые на русский язык. Система строительства тела от Джо
Вейдера, например. Уверен, эту книгу читали многие из вас. Чуть позже в свет вышла знаменитая
Энциклопедия современного бодибилдинга в трех томах от Арни. Даже не буду спрашивать о
том, читали ли вы её. Если нет, то обязательно это сделайте.
Конечно же, у меня были все три тома, не считая иной литературы, касающееся бодибилдинга. Мне
было 14. Учительница по биологии сказала. что мне можно не посещать уроки биологии, так как мои
познания ушли далеко вперёд. В то же самое время, она была рада тому, что на её уроках был столь
увлечённый ученик.
Я жил в Нальчике. Искать такую литературу было сложнее, чем в В Москве или Питере. А увидеть
соревнования собственными глазами и, вовсе, не представлялось возможным. Однако, в 1995 году
я приехал в Питер. Мне было 15 лет. На столах местных уличных торговцев я с радостью обнаружил
новые книги и журналы. В их числе даже был первый выпуск российской версии журнала Flex.