Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Фотография

- - - - -

• Please log in to reply
38 ответов в этой теме

Mr.Adel

Mr.Adel

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 18 сообщений
Приветствую всех участников форума!

Меня зовут Адель (ударение на первый слог). И, как  вы уже, возможно, догадались, я фотограф.

Честно говоря, меня немного смутило то, что столь крупный форум, посвященный бодибилдингу
и фитнесу, почти не коснулся этой темы за долгие годы существования. А тема важная и нужная.

Сам я так и не нашел возможность заниматься. Однако, интересовался бодибилдингом ещё с
детства. Как и многих из вас, моё внимание к этому виду спорту тогда привлёк австрийский дуб —
Арнольд Шварценеггер. Все видели его, если не все, то большинство фильмов сего участием.
Многие даже изучали его биографию. Изучали спортивные достижения и так далее.

В 90-х годах прошлого столетия трудно было искать информацию. Мы ходили в видеосалоны и
читали до дыр те немногочисленные журналы и книги, которые появлялись на уличных столах
у предприимчивых продавцов. В то время ещё не было отечественных журналов. Но были из
стран, ставшими тогда, ближним зарубежьем.

Иногда появлялись книги, переведённые на русский язык. Система строительства тела от Джо
Вейдера, например. Уверен, эту книгу читали многие из вас. Чуть позже в свет вышла знаменитая
Энциклопедия современного бодибилдинга в трех томах от Арни.  Даже не буду спрашивать о
том, читали ли вы её. Если нет, то обязательно это сделайте.