Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Gridj89 - тренировочный дневник.

* * * - - 2 голосов

• Please log in to reply
960 ответов в этой теме

Gridj89

Gridj89

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 490 сообщений
Всем привет! Решил завести тренировочный дневник. А то скучно мне.
Мне 30 лет. Рост 174. Вес 82 кг. Занимаюсь в зале 4 года. Есть опыт приема фармакологии, но гордится не чем, Арнольдом Густовичем я не стал(
Сейчас у меня «силовой тренинг» пытаюсь поднять свои силовые. А они у меня так себе.
Фото себя прикрепляю.
Немного отдыхал от тренинга. Но вчера начал новый цикл.
Первая тренировка:
Жим лёжа 110кг на 8р *3подх.
Присед 90кг на 8р *3подх
Отжимание на брусьях с весом 50 кг на 10р *3подх
Жим ногами 300кг на 10р *3 подх
Жим штанги лёжа головой вверх 70 кг на 8р *3подх
Жим узким хватом 70кг на 8р *3подх
Задняя дельта в кроссовер.

Сегодня вторая тренировка:
Подтягивание прямым хватом с весом 25 кг 10р *3подх
Подтягивание обратным хватом с весом 25 кг 8р *3подх
Пресс на турнике 20*3
Шея
Икры подъемы на носки
Икры ( обратные )
Тяга штанги в наклоне 90кг на 8 *3 подх
Шраги

Завтра отдых
Чуть позже кину видео присед, жим и тяга.

Миниатюры

• 1085E5CE-72BE-471A-BFB0-15DE7B8DBC00.jpeg
  • 74926330-0025-4FBF-AE37-6FAEBBFE6968.jpeg

sandwolf77

sandwolf77

crusader of philosophy

• Модератор
  • PipPipPipPip
  • 19 424 сообщений

Gridj89,

о, помню тебя. у тебя на форуме Домуса как раз дневник был. Уже вроде поднимал силовые. Как итог?