Я бросил курить и занимаюсь уже 2 года, сейчас мне 21 .. достиг неплохих результатов, набрал 15 кг мыш. массы... Сейчас обнаружилось что у меня Гипертания , давление 140 на 90 Как быть? Могу ли я тренироваться дальше? Врач запретил, а мне не хотелось бы бросать.. Подскажите?
и есть ли известные культуристы с такой проблемой?
[email protected]
Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Всё о высоком давлении, гипертония
Автор темы:
Andryxa
, мар 03 2003 06:38
Отправлено 03 марта 2003 - 08:56
Да, это проблема. Большая проблема.
Тренировки с отягощениями усугубляет течение болезни, поэтому врачи настоятельно рекомендуют бросить это дело и занятся бегом трусцой . Кстати, молодец что бросил курить, т.к. выкуренная сигарета кратковременно подымает давление на 10-15 ед.
Я не врач и не могу посоветовать курс лечения. Но могу порекомендовать проверит почки, сердце и глазное дно,чтобы выяснить причину возникновения давления.