Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Жалобы на модераторов\супервайзеров

* * * * * 2 голосов

• Закрытая тема Тема закрыта
2381 ответов в этой теме

Davidov

Davidov

Интересующийся

• Привилегированный пользователь
  • PipPip
  • 4 580 сообщений
Дело такое-есть тема в разделе Химия сводная таблица действия препаратов-я высказал свое мнение -что инсулину надо постаить 50 балов в раздел побочные. madmaks попросил обосновать-я обосновал, так как я сам врач и видел людей болеющих диабетом то написал что введение инсулина приводит автоматически к снмжению выроботки собственного инсулина.madmaks со мной не согласился-доказывая свою точку зрения он перешел на личности. По его мнению когда человек вводит себе инсулин то его выробатка не снижается а железа отдыхает(любой врач даже не эндокринолог скажет что это чуж).Но дело не в том кто прав дело в том что это чмо хамит и пользуясь правами модератора вытерло мои обаснованные записи и записи еще одного форумчанина.Я считаю что не может быть модератором-я не согласен с тем что я учавствуя в общении и внося какуюто свою лепту в форум в ответ получать матерню лишь только потому что мое мнение не совпадает с мнением "великого модератора". Это просто издевательство!!!!!

ЛИШИТЬ ХАМЛО ПРАВ МОДЕРАТОРА!!!!!!!
Добавлено
причем это заметно не только на моем примере-madmaks позволяет себе переходить на личности и опускать других-модератор не имеет такого права+ письма с темами

Сообщение изменено: {ADMIN} (04 мая 2005 - 06:52)