Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Выпадение волос после курса
Отправлено 19 сентября 2024 - 08:45
Тема такая ребята... Мне 34 года, занимаюсь спортом где то с 20 лет, не так давно решил попробовать курсануть химией, два месяца туринаболом по 40мг(две утром и две вечером) и после месяц стоназалоном тоже 40мг. После курса начали редеть волосы уже как месяц потихоньку выпадают. Мне сказали, что после таких небольших дозировок можно обойтись и без ПКТ, да я и сам видел ребят кто немного курсил и у них не было подобных проблем. Думаю, что причина в станозолоне, так как видел на просторах интернета подобную проблему с этим стероидов. В итоге сейчас пока мажу голову никотиновой кислотой, эффекта пока не заметил, а волосы редеют. Что посоветуете, что принимать, как быть? Может это временный эффект и все нормализуется?
Ps Генетика нормальная вся родня волосатая, лысых не было никогда.
Отправлено 19 сентября 2024 - 12:57
Ничего там ни хера не работает…
Если в организме есть программа, в которой заложено облысение постепенное с возрастом, то хоть ослиным говном мажь, волосы всё равно вылезут.
На фоне ААС лезут быстрее, естественно…
Немного замедлить можно, миноксидилом, финастеридом….
Но вылезут один хер…
Сообщение изменено: Анаболий Метанович (19 сентября 2024 - 12:58)
Отправлено 19 сентября 2024 - 01:14
Здравствуйте, уважаемые форумчане!