Привет всем, я новичок, занимаюсь полгода неплохо подрос за это время, но сейчас решил сделать упор на плечи (дельты) в особенности на среднюю и заднюю. Из упражнений стараюсь делать базу (Армейский жим, жим гантелей, тяга к подбородку широким хватом) ну и иногда махи. Вот в чем мой вопрос когда я занимался первые занятия мне показывали как делать махи и делал их и чувствовал жжение в плечах, боль которую невозможно терпеть, а сейчас я не чувствую плечи точнее чаще всего нагрузка уходит на передний пучок который итак развит. Хотел попросить совета по технике выполнения, точнее что нужно делать что бы передние дельты и другие мышцы не забирали нагрузку со среднего пучка.
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!

Не болят дельты...
Отправлено 19 июля 2016 - 06:33

Научиться чувствовать эти самые пучки. Ну либо чтобы вам кто-то лично технику поставил. По текстовым описаниям вы вряд ли научитесь.
А вообще продолжайте и дальше делать жимы да тягу к подбородку. В тяге отлично работает средний пучок, а задний работает в упрах на спину.
На вашем уровне нет особого смысла в проработке каждого пучка в отдельности.
Отправлено 20 июля 2016 - 09:41

Из этого положения делаешь движение в стороны , как будто что то разрываешь,не изменяя положение локтей.работают только руки.движение плеч желательно исключить, амплитуда движения будет даволе не большая .мизинцы должны смотреть , на протяжении всего движения строго вверх.в верхней части амплитуды делаем движение кистями "от себя".