Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Немеют мышцы

- - - - -

• Please log in to reply
4 ответов в этой теме

SevBro

SevBro

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Всем привет.

Я новичек, занимаюсь в зале 6 неделю. Вчера была тренировка спины и грудных. Во время жима гантелей на скамье под углом, почувствовал, что начинает неметь в области живота. Так же было, когда делал вертикальную тягу за голову, только немели уже руки (районы бицепса и кистей). Веса были не большие: гантели по 9кг, тяга 25 (стараюсь пока работать на технику и постепенно приучить организм к тренировкам).

Чувство онемения пропадает после подхода, секунд через 30. Пульс стараюсь держать в районе 120 ударов. Самое не приятное, что силы еще есть, но приходится заканчивать подход из-за этого чувства. Перед каждой тренировкой делаю разминку: пресс на ровной скамье, подъемы ног в коленях.

Образ жизни сидячий (с 9 утра до 18 работаю за компом). Имеются небольшие проблемы с сердцем - пролапс митрального клапана (колеблется между 1 и 2 степенью), иногда бывает незначительная аритмия.

Где-то через час после тренировки померил давление: 124/72, пульс 80. Чувствовал себя отлично.

Во время тренировки мышцы не болят совсем, только вот это чувство онемения.

Что это может быть?

Call me a beast

Call me a beast

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 1 045 сообщений