Здравствуйте! Я хочу подготовиться к соревнованиям в номинации фитнес-бикини, но у меня нет опыта. Подскажите, пожалуйста, как правильно тренироваться во время сушки, как питаться и какие спорт. добавки использовать??? Очень жду ответов))
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!

Подготовка девушки к номинации Фитнес-Бикини
Отправлено 09 июля 2013 - 04:28

наверно более вменяемые ответы можно было бы получить если ...
Привет, меня зовут ... мне ... и у меня вот такие данные ... \рост, вес и все остальное\, вот мои фото без грима ... фитнесом занимаюсь уже ... и очень хотела бы выступить на соревнованиях фитнес-бикини в городе ... сейчас живу в городе ... и тренируюсь в ...
и т.д.
если человек ничего о себе не сообщил, как ему помочь не известно...
Сообщение изменено: Иванка Сегодина (09 июля 2013 - 04:32)
Отправлено 09 июля 2013 - 04:37

Иванка Сегодина писал 09 Июл 2013 - 13:28:
наверно более вменяемые ответы можно было бы получить если ...
Привет, меня зовут ... мне ... и у меня вот такие данные ... \рост, вес и все остальное\, вот мои фото без грима ... фитнесом занимаюсь уже ... и очень хотела бы выступить на соревнованиях фитнес-бикини в городе ... сейчас живу в городе ... и тренируюсь в ...
и т.д.
если человек ничего о себе не сообщил, как ему помочь не известно...
Мне 20 лет, спортом занимаюсь давно, именно фитнесом 1 год. Рост 170 см, вес 63 кг. Хочу выступать в номинации бикини в городе Черкассы, Украина.
Отправлено 09 июля 2013 - 07:11

Ксенька писал 09 Июл 2013 - 13:37:
Фитнесом или силовыми тренировками с отягощением?