Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Комплексы для начинающих

- - - - -

• Please log in to reply
33 ответов в этой теме

Дженни

Дженни

Чайница

• Привилегированный пользователь
  • Pip
  • 2 329 сообщений
Я новичок хочу избавиться от лишенего жира

Программы по типам телосложения
По материалам Р. Кеннеди и М. Гринвуд-Робинсон http://mdway.ru/inde...?showtopic=1654

Путь реальной женщины. С сайта В. Трибунского http://www.tribunsky.../strojnee.shtml

С чего начать. скорее для мужчин, но полезно почитать http://www.ironworld.ru/meth/bb/card.php?ID=978

Немного теории
7 осн. правил тренинга http://www.ironworld.ru/meth/bb/card.php?ID=3077

Boduforum Программы и комменты к ним можете посмотреть тут...:
http://www.bodyforum...read.php?t=3901
http://www.bodyforum...read.php?t=2613

Сообщение изменено: Дженни (30 апреля 2009 - 09:19)

IRISKA

IRISKA

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 662 сообщений
Дженни , спасибо за тему! Для меня всё это очень актуально!

Inga

Inga

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 81 сообщений
Поставить плюс не могу пока - но спасибо большое за ссылочки! flowers1.gif

Jinny

Jinny

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
реально х-орошая история.... попробую тоже за 6 месяцев вернуть до родовую фигуру.

Галка

Галка

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
К сожалению первые три ссылки не работают

rozmar1ne

rozmar1ne

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 53 сообщений