Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Омск

- - - - -

  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1
простоFILя

простоFILя

    Интересующийся

  • Привилегированный пользователь
  • PipPip
  • 3 450 сообщений
Привет земляки! Я новичок на форуме , а многие лет 5-6 , и может быть не в теме по поводу встреч форумчан.Может уже и встречались или по другому общаетесь,но у меня есть предложение.Почему бы нам не встретиться на Открытом Чемпионате по жиму лёжа, который состоится 28 декабря в д.к.Химик в 12 часов.Вроде и место и время нормальные.Пообщаемся.Masteromsk,GymRat,Coldfire,Фагот...-отзовитесь.Жду ваших мнений.



#2
Different

Different

    Новичок

  • Забанен
  • Pip
  • 444 сообщений
нды...по-моему ты здесь одинок rolleyes.gif

пообщайся с Виталей Михеевым, который, почти наверняка там будет выступать holiday.gif

#3
coldfire

coldfire

    физкультурник

  • Привилегированный пользователь
  • Pip
  • 1 676 сообщений
может приду посмотреть, 28 последние выходные перед НГ, что не очень удобно

#4
простоFILя

простоFILя

    Интересующийся

  • Привилегированный пользователь
  • PipPip
  • 3 450 сообщений
Different , спасибо за сочуствие , но как видишь я не одинок rolleyes.gif Да . извини за невежество, но Виталий Михеев -кто он, откуда.И как ты себе это представляешь ? Я имею ввиду наше общение.