Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Не работает поиск

- - - - -

• Please log in to reply
11 ответов в этой теме

Montrouge

Montrouge

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений
Я совсем новичок на этом форуме. Сюда меня привели некоторые проблемы. Хочу найти инфу, но поиск не хочет искать. У меня что, недостаточно баллов или постов? В чем дело? Объясните пожалуйста.
Форум очень интересный. И я уверен, что многие мои вопросы уже обсуждались, но как это найти????

Спасибо

Сообщение изменено: Montrouge (20 August 2007 - 07:08)

{ADMIN}

{ADMIN}

GETBIG.TV

• Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34218 сообщений
http://forum.steelfa....php?act=Search

посмотрите настройки, может не те указываете. внимательно их изучите.

_Emraer_

_Emraer_
  • Гость
{ADMIN}
Он действительно плохо работает. Каждый раз, когда захожу на форум, щёлкаю "новые сообщения". Всегда забывает выдать пару-тройку, а то и больше, тем. Приходиццо ручками копаться искать.

BigHo

BigHo

Маньяк

• Привилегированный пользователь
  • Pip
  • 2398 сообщений
Montrouge
1. В искомом слове должно быть не меньше 4 символов.
2. Внимательно смотрим поле Искать сообщения за.... По умолчанию ищутся за последний месяц.
3. Если есть подозрение что "не ищет", можно попробовать поискать внешним поисковиком, например, Гуглем, указав на на странице расширенного поиска что искать надо только в домене steelfactor.ru

Emraer

Приходиццо ручками копаться искать.

Миниатюры

• nolegs.jpg