Во такой вопрос.
Кто где работает/учится?
Может каждый день в корридоре ВУЗа/оффиса встречаемся?
О себе:
Я программер,работаю в районе м.Калужская.
Учусь на вечернем в МИРЭА.
Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Кто мы вне зала?
Автор темы:
SergeSP
, фев 05 2003 02:12
_Iron Bull_
Отправлено 05 февраля 2003 - 02:57
Я работник филиала московской страховой компании в Калининграде:
http://www.iron-bull...d.ru/Works.html
http://www.iron-bull...d.ru/Works.html
Отправлено 05 февраля 2003 - 03:02
SergeSP, у меня девушка в МИРЭА готовилась поступать Но потом мы решили, что лучше идти по протоптанным дорожкам и поступили ее в МАИ на экономический ф-т, который я закончил в 2001. Кстати сейчас я - аспирант того же факультета/института. В 2004 должен защищать кандидатскую .
Работаю на ТВ, а так же веду свой скромный бизнес в сфере Internet-технологий
Работаю на ТВ, а так же веду свой скромный бизнес в сфере Internet-технологий
Отправлено 15 апреля 2003 - 05:59