Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Аминокислоты

* * * * * 2 голосов

• Please log in to reply
1134 ответов в этой теме

Svjatogor

Svjatogor

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 49 сообщений
Приветствую всех!
Я здесь совсем новенький. Собственно и в бодибилдинге тоже Занимаюсь примерно 3 месяца, из них 2 месяца работал на адаптацию тело к железу и изучал технику упражнений. Сейчас же, когда я начал правильно питаться и тренироваться, я уже набрал несколько кг!
Мне скоро 19 лет, рост 1.72 вес 68кг. Тело рельефное (всегда занимался спортом). Пью витамины, делаю себе белковые коктейли на основе молока, яиц и творога. Ниделю назад начал пить креатин. Вообщем, всё идёт нормально.
Как мне известно, аминокислоты служат мономерными звеньями, из которых построены все белки. И не раз видел их в спортивном магазине.
Так у меня к вам вопрос, стоит ли их купить?? Вот есть на прилавке "Амино 2000" от фирмы Пролаб. Есть и Твинлабовские аминокислоты. Как я понял, они идут в капсулах.
Если кто знает, то как их вообще нужно принимать. (сколько раз в день, до еды/после /перед тренингом?)

Заранее благодарен!

Mike

Mike

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 861 сообщений
Я их принимаю от 20-30 таблеток в день.( 5 таблетoк за один прием ) хотя на банке написано до 10 штук в день.

Принимаю их между приемами пищи, перед тренировкой, во время тренировки и после тренировки.

Аминки лучше чем протеин.

DM.

DM.

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 49 сообщений