Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Гормональный фон и тренировки

- - - - -

• Please log in to reply
45 ответов в этой теме

Эльмира

Эльмира

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 26 сообщений

Добрый день!Хотелось бы узнать, как влияют тренировки в тренажерном зале на женский гормональный фон. Какие особенности есть при планировании беременности. Уже год не получается забеременеть. Нет овуляции. Постоянное пичканье гормонами(((Может кто с этим сталкивался. Занимаюсь в зале 3 года. 

Ives

Ives

Инвалид нулевой группы

• Привилегированный пользователь
  • PipPip
  • 3 075 сообщений

Эльмира, у вас в профиле в графе "пол" указано "мужчина". Возможно, проблема в этом =)

А если без шуток, то очевидно, что тяжелые нагрузки на гормоналку позитивно не повлияют. Исключение - лечебная физкультура.

Такие вопросы в принципе не решаются в тырнетах. Срочно к эндокринологу, делайте анализы, смотрите, советуйтесь.

Врач обязательно должен знать все: режим тренировок, питания, отдыха, фармы (если присутствует).

Причин может быть миллион, здесь вы ничего, кроме домыслов, не найдете. Удачи в решении вопроса.

Эльмира

Эльмира

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 26 сообщений

Спасибо за совет.Доктор в курсе, запретил вообще заниматься, но так не хочется прекращать(((я и веса уменьшила, анализы уже год проверяю, операцию прошла.Просто может кто то из женщин сталкивался с этим.

Ives

Ives

Инвалид нулевой группы

• PipPip
  • 3 075 сообщений

Эльмира:

операцию прошла