Добрый день!Хотелось бы узнать, как влияют тренировки в тренажерном зале на женский гормональный фон. Какие особенности есть при планировании беременности. Уже год не получается забеременеть. Нет овуляции. Постоянное пичканье гормонами(((Может кто с этим сталкивался. Занимаюсь в зале 3 года.
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!

Гормональный фон и тренировки
Отправлено 21 января 2013 - 12:46

Эльмира, у вас в профиле в графе "пол" указано "мужчина". Возможно, проблема в этом =)
А если без шуток, то очевидно, что тяжелые нагрузки на гормоналку позитивно не повлияют. Исключение - лечебная физкультура.
Такие вопросы в принципе не решаются в тырнетах. Срочно к эндокринологу, делайте анализы, смотрите, советуйтесь.
Врач обязательно должен знать все: режим тренировок, питания, отдыха, фармы (если присутствует).
Причин может быть миллион, здесь вы ничего, кроме домыслов, не найдете. Удачи в решении вопроса.
Отправлено 21 января 2013 - 03:40

операцию прошла
Афигеть. Что за операция? Это был единственный доктор, который смотрел? У него есть опыт работы со спортсменами? Вы именно спортсмен или для себя без амбиций?
Что за доктор? Какие анализы делались? Кто их оценивает и трактует? Какое лечение ыло назначено по результатам исследования? Вы его придерживались или нет? Есть сканы результатов анализов в динамике?
Это сходу вопросы. Как можно рассчитывать на сколь-либо дельный совет, когда даже десятой части вводных не озвучено?
Отправлено 22 января 2013 - 01:46