Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Техника тяги верхнего блока

- - - - -

• Please log in to reply
63 ответов в этой теме

Siegfried

Siegfried

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 9 сообщений
Всем привет rolleyes.gif
Прошу совета у всех, кто построил себе широкую спину.
Я сам начинающий, занимаюсь с ноября 2008. Возраст – 24 года, рост 181, вес 78.
Очень хочу накачать спину, прежде всего расширить её. Все остальные группы мышц чувствуются хорошо, славно болят, откликаются на нагрузку. Веса в других упражнениях растут. А вот со спиной проблема.
Никак не могу овладеть техникой тяги верхнего блока к груди и за голову.
Я, конечно, понимаю, что для расширения спины главное упражнение – подтягивания. Мне как раз и посоветовали делать тягу блока только на первых порах, чтобы освоить технику и потом переходить к подтягиваниям.
Когда я впервые пришёл в зал, тренер мне объяснял тягу блока так: садишься вплотную, плечи поднял вверх, руки вытянул вверх и расслабил их. Тянешь блок плечами, опускаешь лопатки вниз. Главное, по его словам – не торопиться с руками, т. е. не подключать и не сгибать их раньше времени.
Остальные правила соблюсти проще: спину в пояснице держишь прямой, в конце движения сводишь лопатки и задерживаешь их и т. д.
Вот так я и делаю тягу блока, но всё равно мало ощущаю широчайшие и круглую мышцу. Бицепсы берут на себя большую часть нагрузки.