1.
"Преподавал в университете ряд дисциплин, посвящённых проблемам физики. В 2003 году подготовил докторскую диссертацию.
Мои реквизиты: Великоцкий Роман Евгеньевич, г.Алчевск, Украина."
может он преподавал в городе отличном от города текущего проживания, но всё равно было бы интересно узнать, преподавал ли он на самом деле?
2.
"С 2005 года веду научные разработки в сфере строительства мышечной массы. В настоящее время активно продолжаю вести исследования в области безстероидного натурального бодибилдинга. Являюсь основателем систем строительства тела "BODY21". Бодибилдингом занимаюсь с 1991 года. Очно и заочно тренирую ряд атлетов."
ещё интереснее узнать, есть ли на этом форуме тренировавшиеся по его системе (в любой форме)?
3.
"Есть прогрессивные схемы тренинга, позволяющие поддерживать уровень возбуждения ЦНС на предельном уровне, дающем постоянный сигнал, направленный на синтезирование мышечной ткани. Возможно, также снизить адаптационные механизмы ЦНС, и значительно быстрее выводить новичка из состояния «не состояния». Эти принципы строительства тела «Body21» великолепно зарекомендовали себя на очень многих обделённых родителями и попавших в не ту струю популярно-коммерческого бодибилдинга.
Их понимание сложно, и многогранно. Скажем так, человеку без специального образования и практики, эти знания передавать опасно, т.к. какая-нибудь «взрывная» на 10000% схематика абсолютно натурального тренинга по «Body21», может быть, не уничтожит атлета физически, но как следствие на-гнетания сильнейшего сигнала по синапсическим связям в его ЦНС, на 90% может «убить» его психику. И набранные таким образом 20 кг самых сухих, ка-ких только можно себе представить, мышц за 20 недель, на первый взгляд про-стых тренировок, могут обернуться настоящей катастрофой для его подсозна-ния, которое к 21-й неделе буквально разорвёт его сознание.