Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Бодибилдинг для инвалидов

* * * * * 3 голосов

  • Please log in to reply
1150 ответов в этой теме

#1
Алексей Обыдённов

Алексей Обыдённов

    Да прибудет с нами сила

  • Привилегированный пользователь
  • Pip
  • 933 сообщений
Уважаемые форумчане. Меня зовут Алексей. Я инвалид I группы с детства
(ампутант обеих рук) левая по запястье правая полностью, травму получил в
14 лет. Бодибилдингом занимаюсь с 16 лет, тренинг оказываю на все
группы мышц.
А теперь конкретно что мне от вас надо. Есть-ли у вас какая не будь
информация по следующим вопросам:
О бодибилдинге для инвалидов не только в России но и за рубежом.

Что такое соревнования по бб для инвалидов.

Еще есть такая информация, 1998 году федерацией IFBB было решено создать
профессиональный дивизион бодибилдеров-инвалидов что ни будь о нём.

Где можно найти подробную информацию о пауерлифтинге для инвалидов.

Правила провидения соревнований, какие категории инвалидов в них участвуют, критерии допуска к соревнованиям.


Ссылки, сайты, е-майл адреса.
Дело в том что в рунете и вообще в России по этим темам полный вакуум. Даже в ОКР дают не точную информацию по телефонам параолимпийского комитета России. Я нашел сайт международного параолимпийского комитета, информации там море но всё на английском языке, а с ним у меня проблемы, поэтому меня устроит всё.



С уважением, Алексей - [email protected]
Надеюсь на вашу помощь в получении информации.