Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Проверенная программа для набора массы

- - - - -

• Please log in to reply
121 ответов в этой теме

red-nicolas

red-nicolas

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 32 сообщений
В зале занимаюсь с 2005 года, но реальный результат получил только за 2011 год. Мой рост 193, вес был в начале 2011 года - 78 кг. До этого тренировки не давали массы, улучшались силовые показатели, был хороший мышечный тонус, отличные нормативы в универе на физкультуре. Решил серьезно заняться именно ростом массы, подобрал программу, наладил питания и начал работу. В конце января будет ровно, год, как я практикую данную программу, так вот за это время вес с 78 кг поднялся до 89, что составляет 11 кг, за год. При этом сожержание жира не выросло. Только не надо говорить, что при таком недоборе масса идет в любом случае, я пробовал разные сплиты и масса не росла. Собственно программа:

1) Жим лежа 5х8-10
2) Тяга верхнего блока5х8-10
3) Жим штанги на наклонной скамье 5х8-10
4) Тяга нижнего блока к поясу 5х8-10
5) Присяд 3х10