Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Подскажите что отстает в моем жиме
Отправлено 12 января 2012 - 08:42
Занимаюсь 8 месяцев, на раз жму 90 кг.
Работаю следующим образом - 1 день после приседа я жму гантельки, не на убой а так, чтобы подготовить себя к следующему дню(через день следующая тренировка). 2 - ой день: разминка, и иду жать
1 - подход: 50 кг на 15 раз
2, 3, 4 - подход: 70 кг на 12 раз. 12 раз это я по совету делаю чтобы не получить травму гонясь за весами в жиме, т.е я перепригиваю на +5 кг тогда когда во всех 3-х подходах сделаю 12 раз. Но на 70 кг я сижу уже 1,5 месяца, первые два подхода пролетают на раз, ничего сложного.
Жму без отбива, с небольшой паузой, со сведенными лопатками - все по технике. Но вот третий подход начинается хорошо, но после 6-8 повтора руки нереально забиваются и больше 10 повторений я сделать не могу.
Так же я чувствую что какая-та мышца здорово у меня недорабатывает, я еле-еле выжимаю с груди 90 кг, но при этом не касаясь грифом груди(где-то 3 см) я жму 102,5 кг на 2 раза. Т.е именно срыв с груди это та мертвая точка после которой штанга идет легко и непринужденно - о чем это говорит, что подтянуть?
Отправлено 02 февраля 2012 - 11:49
То есть для накачки грудных - нет смысла делать полную амплитуду. Получается у тебя отстают именно грудные - при том что трицепс хорошо прокачан. Попробуй пока перейти на жим гантелей.
Вот тут сказано про это. http://naberi8kg.ru/...gu-ili-ganteli/
Сообщение изменено: VLD_MAX (02 февраля 2012 - 11:50)
Отправлено 03 февраля 2012 - 01:49