Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Софт для записи и анализа результатов тренировок

- - - - -

  • Please log in to reply
60 ответов в этой теме

#1
kapous

kapous

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
Привет
Занимаюсь бодибилдингом 4 года и за это время всегда хотелось иметь софтину для записи, анализа результатов тренировок (ничего достойного не нашел).
Недавно выпал свободный месяцок и я взял да написал.
Вот основные фичи программы:
Создание собственных программ тренировок
Редактируемая библиотека суперсетов
Редактируемая библиотека упражнений
Поддержка скинов =) (без этого щас никуда)
Построение графиков по результатам
Избранные упражнения для быстрого доступа к ним

Само-собой программа бесплатна.

Программа постоянно находится в развитии, планирую сделать экспорт результатов в ближайщее время.

Ссылка на скачивание
После скачивание надо разархивировать файл и программа готова к использованию.

#2
Grifon-do

Grifon-do

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 121 сообщений
kapous спасибо! Нужная прога.

#3
shurik88

shurik88

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 22 сообщений
kapous У меня на 2000 не ставится sad.gif

BodyBuilding has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.

EventType : clr20r3 P1 : bodybuilding.exe P2 : 1.0.0.0 P3 : 4b03df29
P4 : bodybuilding P5 : 1.0.0.0 P6 : 4b03df29 P7 : 80 P8 : a9
P9 : system.io.filenotfoundexception