Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Военная обязанность

* * * - - 6 голосов

• Please log in to reply
2805 ответов в этой теме

Moorhuhn

Moorhuhn

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 1 сообщений
Вот что первое и хочу узнать: служили, будете служить или косили и будете косить? Какое ваше отношение к сей обязанности? Вопрос для меня самый-пресамый насущный! Я студент, но это же не навсегда

Росомаха

Росомаха

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 161 сообщений
Служил,Воевал!
Не хочеш учиться , НУЖНО СЛУЖИТЬ!

Росомаха

Росомаха

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 161 сообщений
Moorhuhn
Ни чего страшного нет прошол и дедовщину и устав!
Пришол полавино ,кто не служил седят!

Tolik_DOES

Tolik_DOES

Бывалый

• Привилегированный пользователь
  • PipPipPip
  • 7 766 сообщений
Я отучился на военной кафедре (Украина) и теперь -
мл. лейт запаса.

Xander

Xander

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 106 сообщений
Так я тоже собираюсь на след. год на военку. Однако это вроде бы не полность освобождает.
Армия - самый большой стимул к учебе

Tolik_DOES

Tolik_DOES

Бывалый

• PipPipPip
  • 7 766 сообщений
Xander
в России может и не освобождает...
А у нас так: если призовут (война или Чернобыль ебнет) то моблизируют всех в т ч студентов и косарей (ну кроме детей миллионеров) а я при этом буду офицером все-таки.

Tolik_DOES

Tolik_DOES

Бывалый

• PipPipPip
  • 7 766 сообщений
2 солдата видят пьяного полковника:
- Вася давай над полканом поприкалываемся?