Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Тренировка икр

* * * * * 1 голосов

  • Please log in to reply
176 ответов в этой теме

#1
Ольга*

Ольга*

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 28 сообщений
Я пока новичок. Занимаюсь около пяти месяцев в персональным тренером. В принципе никаких супервыпирающих мышц мне изначально нужно не было. Цель была банальна и проста. Я хотела улучшить попу и подкачать икры. С попой полный порядок. Она меняется и это заметно. А вот с икрами беда. Поделитесь, пожалуйста опытом. Какие упражнения следает делать, по сколько подходов, какой вес? Я делала упражнение на тренажере, поднимание на носки стоя (Вес вначале был около 54, постепенно увеличили до 82, потом уменьшили и изменили характер подъемов, стали подниматься максимально высоко и опускаться максимально низко а в конце когда нет сил, просто добивать подниманиями с небольшой амплитудой), сидя (сидя не нравится, очень планка давит на колени, даже без веса). Но прошло уже много времени а икры не увеличились вообще. Буду очень благодарна за советы.

#2
Анфиса

Анфиса

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 299 сообщений
по моему икры - это самое сложное, и размер и форма в большей степени заранее определены. Что б их изменить наверное нужны годы тренировок.

#3
Ksushka

Ksushka

    Новичок

  • Привилегированный пользователь
  • Pip
  • 612 сообщений