Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР!
Рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к форуму. После регистрации Вам будет разрешено создавать топики, писать сообщения, загружать и просматривать фотографии, оценивать посты других форумчан, управлять собственным профилем на форуме и многое другое. Личные сообщения доступны после 50 оставленных на форуме сообщений . Полный доступ к разделу "Химия" так же доступен после 50 сообщений. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите здесь, либо зарегистрируйтесь!
Фото

Геморрой

* * * * - 3 голосов

  • Please log in to reply
607 ответов в этой теме

#1
Ice

Ice

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 2 сообщений
Приветствую всех. Занимаюсь по лифтерским схемам уже 2 года и вдруг после месячного перерыва в занятиях, после легкого вводного занятия выскочила геммороидальная шишка на заднем проходе. После 3 дней боль ушла, но шишка осталась. Как быть с тренировками? Можно ли приседать и делать становую? И вообще, можно ли теперь заниматься?

#2
DIM. ON.

DIM. ON.

    Толстый ФАЗАфактор

  • Привилегированный пользователь
  • PipPipPipPip
  • 11 203 сообщений
  • Пол: Не определился
Ну, эти вещи лечатся. Даже в домашних условиях, насколько я знаю. По телеку постоянно рекламируют какие-то мази - попробуй. А с большими весами надо повременить - не стоит сильно напрягаться, (особенно в приседах...).

#3
Alex25

Alex25

    бывший Алекс25)

  • Привилегированный пользователь
  • Pip
  • 1 916 сообщений
Ice!
Могу тебе сказать только одно- К ВРАЧУ!!!! Это конечно неприятно, но кроме хорошего специалиста никто не поможет!!! А осмотра.........так я его тоже боюсь.....кто не боится

#4
{ADMIN}

{ADMIN}

    STEELFACTOR.RU

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34 048 сообщений
  • Имя: Роман Джабелов
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
Лично мое мнение - тренироваться на низ пока нельзя - повышается шанс усугубить...

#5
Леший

Леший

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 491 сообщений